. Последнее обновление сайта было в 06:11

  

Инвестор настаивает на слиянии AOL и Yahoo

(09:10) 29.09.2014
 +
шрифт
 -


// CyberSecurity.ru // — Спустя неделю после размещения китайского интернет-гиганта Alibaba на бирже в Нью-Йорке, компания Yahoo, некогда крупный держатель акций Alibaba, столкнулась с прессингом со стороны инвестора-активиста.

Фонд Starboard Value, описывающий себя как инвестиционная управляющая компания, «вкладывающая средства в недооцененные публичные компании», разместила открытое письмо на имя генерального директора Yahoo Мариссы Майер, призывая ее провести кампанию по объединению с интернет-порталом AOL. Также в пятницу Starboard  объявила о том, что ей принадлежит «существенный» пакет акций Yahoo.

«Мы верим, что слияние основных видов бизнеса AOL и Yahoo может быть одним из наилучших способов развития потенциала и наиболее эффективной загрузки мощностей», - говорят в компании. Также инвестор отмечает, что за счет грамотного слияния активов Yahoo могла бы оптимизировать неосновные направления бизнеса и снизить налоговую нагрузку.

В самой Yahoo пока никак не прокомментировали предложение инвестора.

Отметим, что калифорнийская пресса заговорила о неких программах сотрудничества между AOL и Yahoo еще в июле. Тогда на одной из отраслевых конференций CEO двух компаний — Марисса Майер и Тим Армстронг — тет-а-тет довольно долго обсуждали деловые вопросы. Кроме того, по неподтвержденным данным, после обсуждения представители AOL и Yahoo провели серию закрытых встреч.

Технически, на сегодня у Yahoo есть ресурсы на покупку AOL. После продажи 6% акций Alibaba, интернет-компания получила выручку 8,27 млрд долларов (до уплаты налогов). На сегодня капитализация AOL составляет 3,49 млрд долларов.

Под руководством Майер, Yahoo ведет активную политику слияний и поглощений. За последнее время компания обновила линейку ее мобильных приложений, обновила порталы Yahoo Finance и Yahoo Sports. Также была запущена рекламная платформа Gemini. Но несмотря на это, выручка интернет-компании продолжает падать. В последнем  квартале выручка Yahoo от показа рекламы (ключевой для компании показатель) сократилась на 7%.


Код для вставки в блог:


Оставьте свой комментарий

Чтобы оставлять комментарии, Вам нужно ВОЙТИ или ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Новостная лента